?

Log in

No account? Create an account

Скука...

Как она есть...я пью

Чеченские книжки

Вот такую вот книжечку принесла нам на днях одна из авторов, я специально даже рядом с ней не маленький маркер положил для масштаба. Вообще для чеченских книг характерно дорогое оформление: золото, тиснение, бумага хорошая, но у этой поразил именно объем ... 1736 страниц!!! Много вы в России видели изданий такого объема, а представляете сколько стоит напечатать хотя бы 300 штук таких томов? А самое главное было бы что нибудь ценное, а то так, библиографический указатель. В общем я в очередной раз поразился количеству денег обращающихся в молодой чеченской республике, НАШИХ ДЕНЕГ!!!

Еще фотки...Collapse )

Отпуск...

 Уехал в отпуск лечить интернет зависимость... на ноуте только мультики для Дашки, в гостинице Wi-Fi нет, айпод у меня тоже отобрали : ( Так что только море и песок...
Не могу передать как меня  уже второй год подряд 9 мая бесит google! Всем известно что этот крупнейший в мире поисковик любит создавать различные художественные изображения на тему своего логотипа на главной странице, посвященные какому-либо празднику в разных странах. А так-как google есть почти в каждой  стране, то и логотип у них меняется в каждой стране по своему, в зависимости от того, какой праздник где отмечают. За несколько лет этой практики накопились наверное уже сотни очень классных и остроумных  картинок к различным торжествам, вот тут можно вдоволь на них полюбоваться. Но объясните мне, почему имея представительство в России, google позволяет себе на День Победы  9 мая, так "украшать" свою страницу в домене ru? Если бы это был такой стиль, я бы еще понял, но когда видишь какой малюется логотип в день святого Патрика, или какая мутится игрушка на юбилей игрушки Pac-Man, или на любой другой сомнительный юбилей становится просто противно и гадко на душе... 
Вот так страничка google выглядела год назад, юбилейный год между прочим, 65 лет победы...

Вот так страница выглядела в 2010-м, юбилейный год между прочим, 65 лет победы...
А вот так вот вчера... не юбилейный год, херли...не до цветочков

А вот так страничка выглядела вчера, не юбилейный год, херли...не до цветочков
По моему лучше ничего не делать, чем вот так, никому не будет обидно по крайней мере.

OBAMA BIN LADEN DEAD...


Эта картинка, пожалуй лучшая иллюстрация вчерашней вакханалии происходившей в Америке. Если уж на телеканале Fox news редакторы пропустили на экран такую фразу, то их состояние можно расценить как крайнюю степень эйфории. О простых же гражданах и говорить нечего: на улицах устраивались стихийные шествия, митинги на месте где стояли башни близнецы, из машин развивались флаги и раздавался свист. В общем со стороны абсолютное ощущение , что в стране произошло нечто торжественное, суперкубок выйграли по футболу, не иначе. А на самом то деле американский спецназ завалил "главу" Аль-Каиды, мирно проживавшего себе со своими женами в коттедже в Пакистане. Нет я понимаю, завалить действительно ГЛАВУ Аль-Каиды, в каком-нибудь подземном супербункере, в Антарктиде, в Афганистане, на луне в конце концов, после смерти которого мировой терроризм моментом бы самораспустился от страха, а так...замочили "диктора телеканала Аль-Каида", прикрывавшегося от пуль своими многочисленными женами, да замочили бы даже если бы он прикрывался десятком младенцев, сто процентов! А теперь снимут пару блокбастеров на тему и всему миру объявят, что они наряду с победой во Второй Мировой войне еще и терроризм победили, все-таки американцы - нация с невероятно завышенным самомнением, как ни крути...
 

Tags:

 Что портит стены домов на улице Бахрушина движение «Россия молодая» : )) 

Tags:

Давно не слышал такого звонкого голоса, действительно по весеннему и с огоньком : )) Подсмотрел у dolboeb 

Tags:

BBC liars

 Шел сегодня на работу, на стене дома, на которую выходят окна корпункта русской службы ВВС заметил следующую картину. Не знаю что уж там такое успели наврать ВВС про Ливию за эти выходные, но судя по всему в этом странном городе можно встретить сторонников кого угодно, даже Каддафи...


Думай в рифму : )

Сегодня в мировой прокат выходит новый мистический боевичок Drive Angry с Николасом Кейджем. Судя по трейлеру какая-то очередная стрелялка гонялка, наверняка опять по какому-нить старому комиксу, а ля Призрачный гонщик. В общем все как всегда, ничего особенного, потерпим месяцок и скачаем с торента, если бы не один забавный момент, который меня изрядно рассмешил. Вообще я всегда терялся в догадках что же курят российские дистрибуторы зарубежных блокбастеров, когда морщат лбы и придумывают подходящее и звучное русское название для очередной забугорной фильмы? При чем иногда новое название высасывается из пальца целиком и не имеет никакого отношения к английскому варианту, а иногда это почти дословный перевод. Ну даже если допустить, что русское название придумывает сам зарубежный прокатчик, что нет рядом с ним ни одного русского человека, который заржет в голос от очередного перла? Ну например как вам такие названия: Мальчики налетчики (анг. "Takers"), Вечное сияние страсти (анг. Eternal Sunshine of the Spotless Mind), ну  так далее, они быстро забываются. Но Drive Angry переплюнул их всех по моему, старайтесь держать себя в руках, когда встретите на улице вот такой плакат, не надо ржать в голос, как я, это неприлично:СмотретьCollapse )
 Вот так вот сидишь ночь, никого не трогаешь, лазаешь в инете, набираешь в командной строке буквы dks, по ошибке, вместо dkc, жмешь enter и попадаешь...

вот куда...Collapse )

Крошки-ножки жив...

 Я только сегодня осознал, что моя дочь еще не знает, что все динозавры вымерли много миллионов лет назад. Ну, то есть, что нет больше никаких Крошек-ножек, Сэр, Даки, Питри, Спайков толстых хвостов и Зубастиков. И нельзя  сходить и посмотреть на них в зоопарк, покормить через решетку и сфотографировать. Прямо даже не знаю как сказать ей об этом...

Лётик-самолётик

На днях А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА привезла нам забавную книжку, не смог удержаться чтобы не сфотать. Это украинское издательство вообще отличается тем, что всегда находит очень талантливых художников  для своих изданий. Прекрасно на мой взгляд еще и то, что книжки выпускаются на двух языках (а может и на больше) украинском и  русском, ну то есть их переводят, а картинки то нет, поэтому иногда очень забавно читать некоторые хохлятские надписи на них.

Сюжет в общем достаточно заурядный, но вот картиииинки :)) Смотреть!!!Collapse )
 

Вернулся из Кинешмы...



Практически каждый год я бываю в этом городе, хотя он мне не родной, в нем не прошло мое детство или юность, но узнав его однажды я возвращаюсь в него всякий раз когда это возможно.


Согласитесь удобная конструкция, наверное даже не запатентованная : ) Что хорошего когда телефон один? Да ничего, на второй звонок ответить один геморой - жмешь, постоянно не те кнопки, звонок сбрасывается...: ) А когда два? Тоже не особо удобно, запихивать их нужно в разные карманы, чтобы позвонить достаешь оба...полная жопа кароче : )
А так - совсем другое дело : )Collapse )

Tags:

Па-ба-ба-бааам...

Пу-бу-бу-бууум... Ну вот собственно и все, закончился еще один год моей странной жизни:) Он был, прямо скажем, не самым лучшим и поэтому я даже рад, что он наконец завершился. Следующий будет лучше, я знаю, по крайней мере начало многообещающее : )))

ТыцCollapse )

Tags:

Про НГ...

А все-таки работать в НГ эта самая чёрная несправедливость на свете, которую только можно вообразить. Даже если до 6ти часов вечера, или до 5ти, да даже до 3х, все равно это тааак не честно....:(( Вот шел сейчас на работу и думал: Какого хрена а? Ну вот какого хренааа ааа?? Ладно хоть снег идет и елки по дороге встречаюся.



Потом пришел на работу, чаю согрел, тортика вчерашнего достал...и подобрел : )) Как-нибудь уж дотяну до 6ти, если торт не кончится : )

Лесные соседки

Лес всегда привлекал человека, во все времена, в любой местности и в любом возрасте. Ему просто хотелось туда и все. При этом почти всегда ему было страшно, ведь со стороны практически ничего не видно, что там в лесу происходит, кто там живет, что делает… А между прочим там живут например белки : ) Их много, они красивые и смылые, и совсем не боятся, если только вы не собака : )

Все знают, что в Коломенском каждое лето вырастает хренова туча яблок, поэтому, когда они поспевают там всегда людно. Мальчишки лазают по деревьям, бабки с сумками-тележками ездят от дерева к дереву, набирая яблоки с земли, которые потом продадут у метро или сварят из них варенье. Мирно прогуливающиеся под деревьями парочки время от времени тоже подпрыгивают, чтобы сорвать с ветки приглянувшееся яблоко. Но всех этих людей все равно мало чтобы справиться с урожаем и весь воздух в округе пропитан кислым ароматом гнилых яблок.


Read more...Collapse )
Ну вот кажется и все, ознакомительный этап закончен: с сервисом ознакомился, юзерпики выбрал, под кат убирать научился, можно начинать... : ) О чем я буду вам писать? Однозначного ответа у меня нет, думаю о многом, о том, о чем я буду думать сидя перед экраном по вечерам, а может весь день до этого, в общем о чем то интересном... наверное : )) Хотя, я конечно уже немного лукавлю, напуская туман в планы постов, потому что давно решил, что здесь я буду рассказывать о своих путешествиях, походах и прогулках по окрестностям и интересным местам. Здесь будет много фотографий, путевых заметок, фотообзоров. В общем это будет очередной журнал посвященный путешествиям, туризму и просто отдыху, но без претензий и бизнес целей. Если при этом еще учесть, что я совсем не путешественник и ни разу не турист,а только хотел бы им стать, то думаю будет вдвойне интереснее : ) В общем, в путь!

Дорога

Latest Month

March 2013
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by heiheneikko